Виды кузовного ремонта пластиковых элементов

 Схема проезда
Автотехцентр Медведково               Яндекс. Хорошее место
/ Полезная информация о ремонте автомобилей

Виды кузовного ремонта пластиковых элементов


В сервисных центрах кузовного ремонта замену пластиковых элементов авто производят при помощи ряда технологических приемов: сварки, пайки и склеивания.


Сварка


Сварка применяется в случаях, когда необходимо отремонтировать детали кузова, выполненные из термопластов. Под воздействием сварки пластиковая деталь приобретает эластичное состояние и хорошо поддается восстановлению формы.


Сварка пластика осуществляется путем наложения на предварительно зачищенное поврежденное место полипропиленового электрода, который в процессе ремонтных работ расплавляется, скрепляя поврежденное место.


Склеивание


Склеивание и пайка при кузовном ремонте автомобиля применяется в случаях, когда детали выполнены из материала, относящегося к группе реактопластов. При нагревании они утрачивают свою предыдущую форму и свойства.


Склеивание осуществляется путем соединения армирующей сетки, с нанесенным на нее клеем, с внутренней частью повреждения. В процессе полимеризации клей сцепляется с поверхностью кузова, образуя единый слой.


Пайка


Пайка осуществляется путем нанесения припоя, идентичного ремонтируемому материалу, на предварительно обработанную поверхность кузова. Внутренняя часть повреждения укрепляется вплавлением металлических пластин или стеклоткани.


После восстановления формы детали, пластик шлифуется, грунтуется и покрывается краской.


Цены на кузовной ремонт при коррекции пластиковых покрытий, не превышают 30-40% от затрат на приобретение новой или б\у детали. Цена такого кузовного ремонта автомобиля зависит от сложности, месторасположения дефекта и применяемом при этом оборудовании и материалах.


Возврат к списку